Изнасилованных школьников пытали гарпунами. «И тогда мне написал порнобарыга»

Сегодня родители воспитывают детей совсем не так, как это было принято столетия или даже тысячелетия тому назад. В старые добрые времена самым главным было выживание, и поэтому никто не переживал, что ребенок обидится на излишнюю строгость. Так было надо. В некоторых культурах все было еще суровее. Детей пытали огнем, заставляли таскать непосильные тяжести и вынуждали поститься в угоду богам. Никто не обращал внимания на их чувства. Конечно, то были времена и места очень далекие от современной действительности.

Например, в Центральной Америке во времена правления Монтесумы Второго (Moctezuma II, 15-16 век нашей эры) столь суровые нравы с лихвой оправдывали себя. Армия императора вселяла истинный ужас в сердца недругов, и мало кто решался выступить против народа, находившегося под покровительством воителя Уицилопочтли (Huitzilopochtli), бога-птицы, великодушно принимавшего человеческие жертвоприношения в свою честь.

К счастью, нам не суждено вернуться в те времена, когда в почете были довольно жуткие нравы и ритуалы. Но разве вам не интересно услышать, как жили простые индейцы, истребленные конкистадорами и другими жадными колонистами? В этом списке мы познакомим вас со способами воспитания детей, которые древний вымерший народ практиковал несколько столетий тому назад.

10. Юные ацтеки уже с самого своего рождения знали, что жизнь – боль

Ацтеки считали неправильным лгать своим детям или хоть как-то упрощать их жизнь, неважно насколько маленькими они были. Если младенец рыдал, никто не спешил успокоить его или уверить, что все будет хорошо. Плач считался вполне нормальной реакцией на появление на свет. Как только ребенок рождался, на руки его брала в первую очередь ацтекская повитуха. Женщина перерезала пуповину, благодарила бога за новую жизнь, а потом рассказывала младенцу всю правду о тягостях, ожидающих его впереди. Ребенок должен был открыть глазки и по религиозной традиции услышать, что жизнь полна скорбей и недугов. Это был очень важный момент. Более того, повитуха обязательно добавляла, что младенец непременно погибнет в жестоких мучениях, будь то по причине войны или его жертвоприношения богу.

Социальное положение родителей младенца не играло никакой роли – через этот ритуал проходили абсолютно все дети. Вдобавок сыновья и дочери самых знатных ацтеков выслушивали заодно еще и предупреждение о том, что если они преуспеют в жизни, это принесет им только еще большую печаль. Вот такое вот напутствие. Хорошо, что новорожденный ничего не понимает.

9. Родители считали, что ребенок вырастет, только если его растягивать


Фото: mexicolore.co.uk

Ацтеки не подозревали, что человеческий организм способен расти и развиваться самостоятельно, потому что так заложено в наш геном. Они замечали, что младенцы со временем становятся крупнее и выше, но не понимали, что это естественный процесс. Более того, центральноамериканские индейцы были уверены, что их ребенок вырастет высоким и здоровым, только если его вытягивать. Так они и делали…

Подобные церемонии проводились регулярно, и назывались они примерно как «растягивание людей, чтобы они росли». Сначала ребенка хватали за шею и поднимали в воздух. Таким образом должна была сработать сила притяжения. Висящий младенец якобы , притягиваясь вниз к земле. Затем взрослые начинали тянуть и дергать за все выступающие части тела юного ацтека – за руки, ноги, пальцы, нос и уши. Это гарантировало, что младенец будет расти равномерно, а не только в области спины и шеи.

Существовал целый свод правил, которым родители должны были следовать, чтобы их дети вырастали до определенного уровня. Если происходило землетрясение, это было знаком, что нужно срочно провести очередную церемонию растягивания, и отец с матерью спешили схватить младенца за шею, чтобы не упустить благоприятный момент. Во время приема пищи самые младшие дети должны были подождать, чтобы сначала попили их старшие братья и сестры. Если нарушить хоть одно правило, боги проклянут ребенка на всю жизнь, и он останется коротышкой до конца своих дней.

8. Непослушных детей держали над костром


Фото: mexicolore.co.uk

Ацтекские дети были трудолюбивыми и послушными. Их родители просто не оставили им другого выбора. Когда ребенку исполнялось 8 лет, мать с отцом объявляли, что ему пора брать на себя ответственность, ведь по мнению ацтеков малец становился уже совсем взрослым к этому возрасту. Теперь ребенок должен был вставать раньше всех, беспрекословно выполнять все поручения и никогда не сидеть без дела. А если юный бунтарь отказывался повиноваться указаниям старших, его сурово наказывали.

Если ацтекский ребенок плохо себя вел, родители сначала покалывали его иголками агавы (вид кактуса). Если этого оказывалось недостаточно, сорванцу слегка прокалывали запястье. Но если ребенок был совершенно неуправляемым, родители раздевали свое чадо догола, связывали его руки, и превращали его запястья в настоящие подушечки для кактусовых иголок. Но и это не предел.

Когда ацтеку исполнялось 11 лет, наказания становились еще более жестокими. Например, отец хватал ребенка и держал его над костром, в котором горел перец чили. Ослушавшийся малец дышал едким дымом, и это приносило ему немалые страдания. Иногда дети даже погибали во время таких наказаний, если родители увлекались и не отпускали их вовремя.

7. Дети из бедных семей должны были ходить в лес за дровами


Фото: mexicolore.co.uk

Когда подросткам исполнялось 15 лет, их посылали в специальные школы. В Ацтекской империи образование было обязательным для всех детей вне зависимости от их социального положения, и в школах они не просто решали задачки на сложение и вычитание. Девочки и мальчики учились отдельно.

Юноши из высокопоставленных семей и самые талантливые дети бедняков попадали в Калмекак, училище при храме, где основное внимание уделялось интеллектуальному развитию воспитанников. Остальных ребят посылали в Телпочкалли, где они обучались торговому , строительству и военному искусству. Дисциплина там была невероятно строгой, и юных подопечных проводили через настоящий ад на земле, чтобы воспитать из них настоящих мужественных воинов.

Детей из Телпочкалли постоянно отправляли в лес за дровами, которые были нужны не только для обогрева и приготовления пищи. Такие походы имели еще одно предназначение – проверить, насколько мужественными и выносливыми были новоприбывшие воспитанники. Каждый следующий выход в лес мальчику сообщалось, что он должен принести на одно бревно больше, чем в прошлый раз. Каждый день юноше приходилось тащить все больше поленьев и веток, пока их не становилось так много, что воспитанник физически не мог справиться с задачей. Если мальчик сдавался после первых же нескольких вылазок, ему светило стать простым крестьянином, что считалось очень скромным занятием. Но если парень приносил вязанку, которая была тяжелее него самого, это отмечалось как достижение, и свидетельствовало о том, что на глазах учителей растет настоящий воин. После такого признания подростка больше не посылали в лес за дровами, теперь он становился оруженосцем, что было куда как более почетным занятием для ацтекского юнца.

6. Детей из знатных семей морили голодом и пытали


Фото: theazteccivilization.blogspot.com

Дети благородных кровей и некоторые избранные жрецами бедняки попадали в другие школы – в Калмекак. Учителями здесь были священники, и они обучали детей так, чтобы те впоследствии выросли самыми почитаемыми людьми во всей империи. Воспитанники этих школ становились новыми жрецами, военными лидерами и государственными чиновниками. На бумаге это звучит очень даже неплохо, но на деле обучение в таких учреждениях было не менее суровым, чем в Телпочкалли.

Подопечные школы Калмекак должны были сполна познать, что такое жертва и самоотречение. День их начинался еще до рассвета с метлой в руках. Когда храм был вылизан, приходил черед поста и исполнения различных ритуалов. Подросткам внушали, что они должны возлюбить голод, поэтому они должны были морить и истязать себя при любой возможности. Еще ребята полностью покрывали себя черной краской, и им почти не разрешали носить одежду. Жрецы считали, что холод смиряет плоть, а если кто-то начинал ныть и жаловаться, давшего слабину ребенка избивали.

Испанские миссионеры назвали Калмекаки «домами рыданий, слез и скорбей», и ацтеки почти не спорили с таким определением. Перед тем, как ребенок покидал отчий дом для обучения в этой школе, родители предупреждали его, что пришло время забыть о жизни в комфорте и о любви родных. «Все закончено, ты должен это знать», - говорили мать с отцом.

5. Мальчики, не пленившие ни одного врага, подвергались общественному посрамлению


Фото: mexicolore.co.uk

Юношу не признавали мужчиной, пока он не захватит в сражении хотя бы одного пленника. До тех пор он считался бесславным мальчишкой, и ацтеки постоянно над ним насмехались. Когда ребенку исполнялось 10 лет, родители обривали его голову, оставляя только небольшой хохолок. Юнцу запрещалось срезать этот пучок волос, пока он не одолеет в бою врага и не приведет его в качестве пленника в родную деревню. Поверженного недруга впоследствии обычно приносили в жертву богам. Чем длиннее был этот позорный хохолок, тем сильнее был срам ребенка, ведь это значило, что ему уже давно не удается проявить себя в сражении достойным образом.

Самые сильные и храбрые мальчики, которые приносили из леса самые большие вязанки дров, старались побыстрее попасть на поле брани, чтобы избавиться от ненавистных хохолков. Очень часто юные оруженосцы стремились попасть в самый центр битвы, чтобы принять участие в войне и заслужить звание настоящего мужчины. Нередко эти юноши там же и погибали, ведь у них не было почти никакого опыта настоящих схваток, и они во многом уступали взрослым бойцам. Но если эти мальчишки выживали, домой они возвращались уже героями.

Ребята, у которых не хватало мужества (или безумия) на подобные подвиги, были обречены носить длинные локоны, свидетельствующие об их позорной немощи и трусливости. В таком случае даже простая прогулка по улице становилась настоящей пыткой. Этих юнцов сразу же окружали местные девочки, которые принимались всячески насмехаться над заросшими чубами и оскорблять их хозяев. Они кричали, что у ребят вонючие хохолки, и называли их девчонками. Это был серьезный удар по гордости любого уважающего себя парня.

4. Ленивых детей обжигали раскаленными углями

Как мы уже выяснили, родительское наказание всегда было довольно суровым. Но как только ребенка отправляли в школу, все становилось намного страшнее. Мальчики из училищ для простолюдинов могли только мечтать о наказаниях из прошлого, ведь тех из них, кто недостаточно старался, иногда даже закидывали прямиком в горящие костры.

Если воспитанника ловили за бездельем, или если свою работу он выполнял без особого усердия, его немедленно наказывали. Учитель хватал мальчика за позорный чуб и вел его в самое людное место, что уже звучит довольно жестоко и унизительно. Например, в если бы вас схватили за хохолок прямо в бою, это значило бы, что вы стали пленником и будете принесены в жертву богам. Простых школьников так сразу не убивали, но за свое ослушание они все же получали сполна. Об голову ленивого ученика буквально тушили раскаленные головешки, а зрители во время этого наказания срамили юнца изо всех сил. Ребенка никто не жалел.

3. Обязательные ночные дискотеки


Фото: mexicolore.co.uk

Вне зависимости от состоятельности семьи, все ацтекские дети должны были посещать Куикакалли. По сути это были ночные танцы, но пропускать их было запрещено.

Впрочем, для самих детей это в первую очередь была возможность пообщаться со сверстниками противоположного пола. Мальчики демонстрировали девочкам свои мускулы, а девочки хихикали и кокетничали. Это был их единственный шанс повеселиться и расслабиться после долгого и тяжелого дня в школе. Нередко после завершения танцевальных вечеров, когда все расходились по домам, некоторые влюбленные парочки сбегали в леса и нарушали кое-какие правила…

2. Мальчиков, вступивших во внебрачные половые отношения, публично избивали


Фото: latinamericanstudies.org

Побег с симпатичной девочкой считался не самой удачной идеей. Ацтеки превозносили умеренность и воздержание, и поэтому внебрачный секс был наказуем. Отцы проводили долгие беседы со своими сыновьями и убеждали их оставаться чистыми до первой брачной ночи, обещая, что воздержание сделает их более сильными и энергичными. Если юноша не внимал совету отца, ему грозило суровое наказание. Задушевные беседы на этом заканчивались.

Если юнца застигали с проституткой или просто в постели с женщиной, виновного ждали настоящие пытки. Иногда парня обкалывали сосновыми иголками, не упуская ни единого крошечного клочка его кожи. Но бывали способы и похуже. Известно о случае, когда молодого человека, переспавшего с юной девушкой, наказали ну очень сурово. Виновника полностью раздели, обстригли и притащили на всеобщий суд. Там прелюбодея избили сосновыми дубинками и обжигали его тело раскаленными углями до тех пор, пока он не начал в буквальном смысле дымиться, как сказано в источнике. Очевидец также написал, что бедолагу изгнали из племени. Смущенный он скитался по окрестностям и никогда больше не пел и не танцевал с другими жителями селения.

1. Дети из знатных семей должны были резать себя сами

Не думайте, что социальное положение как-то упрощало жизнь детям знатных семей. Воспитанников храмовых школ Калмекак избивали точно так же, как и простолюдин. Но на избиении дело не заканчивалось. Их заставляли собственноручно наносить себе порезы. Практика «самопожертвования» и «самобичевания» была поставлена на регулярную основу, и если ученик совершал какой-то проступок, его отправляли в лес, где он должен был самостоятельно исколоть себя колючками агавы.

Даже если ребенок не сделал ничего дурного, он все равно должен был систематически причинять себе вред. Например, воспитанник не имел право перейти на следующий уровень обучения и сменить титул «послушника» на более продвинутый, пока он не начнет расхаживать по храму с размазанной по ушам кровью.

Каждую полночь учеников храмовых школ поднимали с постели и заставляли отправляться на ночную молитву. Там мальчики должны были колоть себя в голень иголками агавы, а в особенных случаях им приходилось разрезать на руке кожу и втыкать в эти порезы тонкие тростинки. Все это совершалось во славу бога солнца. Однако жертвоприношения имели разную значимость. Те, кто проливал больше крови, считались самыми способными и раскаявшимися учениками. Это была огромная честь для юноши. Если воспитанник был достаточно смиренным, в будущем он мог претендовать на роль верховного жреца. Столь великий сан подразумевал и большую ответственность – счастливчик был обязан резать себя каждый день до конца своей жизни. Вот так удача…

Подростки затащили мальчиков на заброшенную ферму, подвесили за руки на перекладину и принялись метать в них гарпуны. Затем детей стали насиловать и втыкать под ногти ножи. Истязание продолжалось все ночь…

В Алтайском крае задержаны подростки, которые на протяжении 12 часов истязали и насиловали двух мальчиков. Инцидент произошел в одном из поселков Третьяковского района.

По данным следствия, в тот злополучный день двое школьников, 9-летний Вадик и 12-летний Коля, гуляли на улице. Еще в три часа дня мальчиков видели односельчане, однако, к вечеру домой не вернулся ни тот, ни другой.

Позже выяснилось, что ребят около заброшенной фермы, где они играли, поймали двое местных подростков, 15 и 17 лет. Злоумышленники затащили детей на чердак и там стали над ними издеваться. «Мы как-то видели, как они грабили электроцех. Наверное, они захотели нам отомстить», - признался один из пострадавших мальчиков следователю.

В прокуратуре отметили, что мстители удерживали и пытали детей всю ночь. Так, подростки за руки подвешивали школьников на перекладине и метали в них гарпуны, предназначенные для ловли рыбы.

«Я смог увернуться от гарпуна, а Вадик – нет. Они его очень сильно ранили», - рассказывает Коля. После этой пытки злоумышленники стали насиловать мальчиков, втыкать им под ногти ножи.

Тем временем родители школьников вместе с участковым разыскивали Колю и Вадика по всему поселку. К утру должна была приехать из города следственно-оперативная группа, сообщает «Алтапресс» .

Однако ближе к семи часам утра мамы ребят добрели до заброшенного телятника и услышали истошные крики своих сыновей. Когда женщины открыли ворота фермы, их глазам предстало страшное зрелище.

Так, Вадик, измученный пытками, выполз им навстречу, а Коля, абсолютно голый, находился в пристройке. Злоумышленники тоже были в телятнике, но, увидев женщин, убежали.

Пострадавших мальчиков сразу же отвезли в больницу. Они чувствуют себя нормально и уже дают следователям показания.

По данному факту прокуратура Третьяковского района возбудила уголовное дело. Подозреваемые задержаны, им уже предъявлены обвинения сразу по нескольким статьям Уголовного кодекса РФ.

«Старшему предъявлено обвинение по трем составам преступления, два из которых тяжких, младшему - по двум составам, один из которых тяжкий», - отметил прокурор Третьяковского района Алексей Капралов.

Также выяснилось, что за две недели до совершения этого преступления, подростки ограбили местный электроцех и скрывались от милиции. По словам оперативников, Вадик и Коля стали невольными очевидцами ограбления, за что впоследствии и пострадали.

Закрепленная годами кастовая система тюрем и доступные технологии породили новую форму нелегального бизнеса, основанного на унижении и насилии над заключенными. В камерах российских тюрем создаётся трафик порно-видео. Сокамерники занимаются сексом с обиженными, снимают это на мобильный телефон, затем интимное видео продают, используя социальные сети. Ни на одном найденном видеоролике, не зафиксировано согласие заключенного на секс и на съемку. «Парни ПЛЮС» провели уникальное расследование о том, как насилие в тюрьмах становится товаром: откуда берутся, как распространяются подобные материалы и кто становится жертвой эксплуатации.

В 2014 году сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний, согласно официальному отчету, изъяли 47 с половиной тысяч средств связи, в 2013-м эта цифра составила 42 тысячи. То есть, изъятыми средствами связи можно обеспечить практически каждого десятого заключенного.

Леонид Агафонов, автор проекта «Женщина. Тюрьма. Общество»: «Закрытость, годами формировавшиеся кастовые традиции и нечувствительность к переменам российской уголовно-исполнительной системы — основная причина того, что в колониях и изоляторах безнаказанно принуждают к сексу заключенных и снимают это на видео\фото. Нужно сказать, средства связи в учреждениях ФСИН запрещены, так почему заключенные все-таки имеют возможность пользоваться телефонами?

Первая причина — сотрудники плохо выполняют свои обязанности по изъятию запрещенных предметов, в том числе телефонов; вторая — сотрудники ФСИН знают, у кого есть мобильники, но лояльно к этому относятся, так как речь идет о заключенных, которые сотрудничают с администрацией.

Есть вероятность, что сотрудники сами в этот процесс вовлечены, неважно как, они могут не продавать контент но, например, проносить телефоны за вознаграждение».

Виталий Беспалов, шеф-редактор портала «Парни ПЛЮС» рассказывает, как в социальной сети «ВКонтакте» столкнулся с продавцами интимного видео из тюрем. Эта история стала началом сбора данных о том, как и кто формирует предложение о продаже порно-контента из мужских зон России.

«И тогда мне написал порнобарыга»...

«Однажды ко мне постучался в друзья человек под ником Адам Адамов, это было в августе 2018 года. Я его добавил, подумал, вдруг нужна какая-то поддержка. Он спросил: „как поживаешь“? Я ответил: „спасибо, хорошо“, он сразу прислал сообщение: „от всей братвы обращаемся…“».

Леонид Агафонов: Люди, находящиеся в колониях, могут выходить в Интернет, снимать ролики, продавать их или выкладывать в сеть. В какое время могут писать заключенные? Обычно они появляются в Сети, когда у администрации заканчивается рабочий день: вечером, ночью или рано утром. Можно определить, что человек действительно имеет отношение к местам лишения свободы по речи: например, он общается на сленге и ориентируется в тюремных терминах. Сейчас «феня» практически не используется, но лагерный жаргон все-таки есть. Возможно, человек который генерирует\рассылает эти объявления, действительно имеет тюремный опыт или сейчас находится в колонии или СИЗО. Фотографии сделаны в зоне, но, скорее всего, к продавцу они никакого отношения не имеют.

Виталий: «Потом еще несколько раз мне писал этот человек (последние несколько сообщений 13−14 июля 2019 года). Сначала я игнорировал сообщения, потом просто забанил. Мне писали и с других анкет. Причем на всех этих профилях были такие же фотографии, присылали такие же сообщения.

«Потом я понял, что это массовое явление — когда зашел на страницу одного человека, увидел в комментариях под постом точно такое же сообщение, какое когда-то получил сам. Там было слово в слово написано то, что они мне отправляли, по принципу «копировать-вставить». Пользователи были недовольны таким поведением продавца тюремного контента».

Вообще, когда я общался с этим человеком, складывалось ощущение, что он работал по скриптам, то есть когда я его спрашивал, он мне отвечал заранее заготовленным сообщением. Мне кажется, это такой продажник, который сидит и работает сразу с несколькими вкладками. То есть, одни и те же лица, похожие фотографии, похожие сообщения…

«Плати и смотри» — где продают тюремный контент

Подобные объявления могут присылать в личные сообщения, под постами или фотографиями. В социальной сети «Вконтакте» мы нашли специализированные группы для взрослых о тюремной тематике: пользователи размещают объявления о желании продать или купить гей-порно с заключенными. Количество объявлений от желающих купить такой контент намного меньше, чем постов от тех, кто продает. Это связано с одной стороны, с тем, что продавцы очень активны, и один человек может запостить несколько объявлений с одной страницы или с разных аккаунтов. С другой стороны, покупатели подобного контента не готовы в публичном пространстве заявлять о своих предпочтениях.

О том, что видео действительно могли быть сняты в зоне, говорит и места съемки: двухъярусные железные кровати, баулы, сушатся семейные трусы.

На одном из роликов человек, который ведет съемку, заходит в душ, где моется обиженный, и обиженный сразу освобождает ему место, потому что «мужик» (к касте мужиков относятся обычные заключенные) не может мыться рядом с обиженным, обиженному дают пощечину, он не понимает, что его снимают и спрашивать его разрешения никто не собирается: его используют и снимают весь процесс на видео. Ролик состоит из трех частей, общий хронометраж — около 20 минут.

На другом ролике видно, как заключенный старается даже не соприкасаться с обиженным руками и не трогать. Обиженный тоже не имеет его трогать.

Очень важный момент, на всех записях зафиксирован незащищенный секс, без презервативов. В предыдущих работах мы говорили о том, что презервативы запрещены, так как сексуальные контакты в исправительных учреждениях являются нарушением режима.

«Блатные загнали и сфоткали». Кто становится жертвой лагерной порно-индустрии?

И. отбывал наказание в колонии около пяти лет в статусе обиженного, был открытым геем, из-за этого попал в самую низшую касту. Он рассказал, как стал героем фотографий интимного характера и даже поделился унизительными и откровенными снимками, сделанными в зоне. Наш герой побоялся рассказывать, кто делал фотографии и как они попали в Интернет. Снимки можно было увидеть не только в личных сообщениях - интимные фото И. быстро разошлись в специализированных группах. Некоторые из них можно было увидеть, только оплатив доступ к группе, где эти снимки выложили.

— А это где?
— Здесь, на зоне. Меня тут петухи блатные загнали и фоткали
— А потом фотки куда?
— Вывешивали
— А кто тебя фоткал?
— Не помню кто…

«Узаконенные и проданные пытки»

Алексей Сергеев, координатор «Альянса гетеросексуалов и ЛГБТ за равноправие»:

«Есть вредный укоренившийся миф, что если человек гей или бисексуал, то он, якобы, хочет секса со всеми мужчинами. А ведь это далеко не так. Как и у гетеросексуальных людей, у ЛГБТ есть избирательность. Далеко не каждый партнёр вызывает романтические чувства, симпатию и сексуальное влечение.

Но „на зоне“, если ты находишься на дне тюремной иерархии, в категории „обиженных“ (куда, как правило, автоматически попадают открытые геи, бисексуалы, трансгендерные люди), то у тебя практически нет выбора. Принуждение к сексу — здесь не уголовное преступление, а обычное дело, каждодневная реальность. Мы видим в тюремных порнороликах, что человек в принимающей роли — почти всегда воспринимается как объект, а не как субъект отношений.

Достаточно посмотреть на названия роликов на скриншотах: „Рабочее очко“, „Дырявый рот“, „Кавказский петух“, „Вафлёр“, „Петух Федя обслуживает“, „Е#@ петуха в душевой“, „Рабочий петушок“, „Долбит петуха“, „Петушатня на складе“, „Отымел петуха прямо на шконке“. Это уже как бы и не человек, а либо принимающий орган „очко“, „рот“, либо нечто презренное: „петух“, „вафлёр“ и т. д., в лучшем случае „обслуживающий персонал“. Понятно становится, почему ни на одном видел мы не видим, чтобы у человека спрашивали согласие на съемку и выкладывание откровенных материалов в Интернет.

Мы видим, что иногда сами „обиженные“ усваивают этот статус-кво, здесь можно говорить о своего рода „стокгольмском синдроме“. Например, „Я шлюха пидр и мне это нравится“ — название одного из фотоальбомов в группе „Тюремные петухи“.

Помимо сугубо сексуального аспекта, бросаются в глаза отношения власти — подчинения, самоутверждения активного партнёра за счёт унижения пассивного. Если выйти за рамки тюремной системы, то можно заметить, что этот дискурс нередко используется в российской жизни. „Нагнём Америку“, „пусть сосут“, „можем повторить“ (картинка, где человечек с головой в виде звезды занимается анальным сексом с человечком с головой в виде свастики) и др. Понятно, что это отношение во многом переносится и на ЛГБТ-людей, порождая агрессию в их адрес, а то и преступления ненависти».

Что делать? Уголовно-исполнительная система сама по себе меняться не будет, она устраивает всех: прокуратуру, полицию, судебную систему, следственный комитет, ФСИН, всех, даже самих заключенных. В этой системе есть обиженные, которых можно использовать на самой грязной работе, насиловать, снимать…

Попадание в касту обиженных — это удобный метод запугивания. Человек только при угрозе попадания в так называемый „петушатник“ (камеры, где содержатся заключенные с пониженным социальным статусом, „обиженные“) может дать признательные показания.

О проблеме положения ЛГБТ-персон и обиженных в исполнительной системе вообще мало говорят. Очень важно признать проблему, а не отворачиваться. Тогда, может быть, ситуация сдвинется с мертвой точки.

Люди должны понимать, что человек изолирован от общества и это уже наказание, он не должен подвергаться дополнительному наказанию: нельзя бить, насиловать убивать калечить, отказывать в медицинской помощи. И, тем более, нельзя использовать механизм кастовой системы как инструмент давления на людей для продвижения по службе, повышения раскрываемости и т. д. Это огромное количество показателей, за каждым из которых стоит человек, который подвергается насилию или угрозе насилия».

«Не отдашь телефон - я тебя поджарю!»

Деревенька Лебяжье затерялась в лесах Омской области. Здесь всего 30 дворов. Раньше было больше, но постепенно народ в поисках лучшей жизни разъехался кто куда .

В доме Ильи Ремизова двери не закрывались никогда. Мужчина любил шумные вечеринки. Во время одной из них у него пропали сотовый телефон и колода карт. Ремизов тщетно пытался выяснить, кто мог украсть мобильник. Вроде брать некому - все свои. Через неделю один из его друзей сказал: мол, видел колоду карт у 11-летнего Димки из соседнего дома.

Мать Димки Краснова нигде не работает. Живет семья на деньги отчима - он помогает одному из местных фермеров по хозяйству. Мальчик часто предоставлен сам себе. От безделья шныряет по деревне.

Илья решил не тянуть с разговором. Димка в это время жил в той же деревне у бабушки. Поздним вечером Ремизов постучался к ним в дом.

Выходи! Поговорить надо! - он вытолкал пацана на улицу.Бабушка попыталась остановить Илью.

Да не волнуйся ты! Верну я твоего внука! Мы с ним просто поговорим, - сказал Ремизов.

Он потащил мальчика к себе в дом. В это время там шла очередная вечеринка...

Ну! Говори, где мой сотовый!

Димка только испуганно хлопал глазами. Тогда Ремизов перешел от слов к делу. Он отвесил мальчишке пару тумаков и пнул ногой.

Я не брал телефон! - сквозь слезы кричал Димка.

Мужчина на этом не остановился. Он связал Димке руки веревкой. А потом схватил его и повесил за шиворот на крючок для одежды.

Отпустите меня! Я правда не знаю, где сотовый! - умолял Ремизова мальчик.

Но Ремизов будто не слышал. Он оставил висеть пацана на крючке и ушел в соседнюю комнату. Через полчаса снова вернулся.

Димка побледнел от страха. Ремизов вошел во вкус. Ему и этого показалось мало. Он налил в таз воды, поставил в него мальчишку, а сам достал два оголенных электрических провода.

Последний раз спрашиваю: где мой телефон?! Не скажешь - я тебя поджарю! - Ремизов соединил провода - они заискрились. Мужчина поднес их к тазу с водой...

Не надо! Я вспомнил, где телефон, - из последних сил прошептал вконец измученный Димка.

Илья развязал мальчику руки - и они пошли искать сотовый. Сначала посмотрели в заброшенном сарае. Потом в старом тракторе. Но мобильника нигде не было. Тогда Ремизов привел Димку обратно в дом. Он опять связал мальчишку и схватил нож.

Будешь знать, как врать! - приговаривал Ремизов.

Разбушевавшийся отморозок полоснул лезвием ножа сначала по щекам Димки, а потом порезал ему ухо.

Я не помню, где сотовый! - заливался слезами парнишка.

Пытки продолжились. Несколько раз мальчик говорил, что вспомнил, где телефон. Тогда Ремизов выводил Димку на улицу - и они снова искали сотовый по разным сараям. Но безрезультатно.

Моя сестра знает, где он! - неожиданно сказал мальчик.

Тогда Илья привел в дом Димкину сестру. Но девушка ничего не знала. Ремизов ее отпустил и еще усерднее стал мучить мальчонку. В десять утра мужчина, поняв, что парнишка не скажет, где сотовый, развязал ему руки.

Пошел вон! Я с тобой еще разберусь! - крикнул Ремизов.

Димка пулей вылетел из комнаты. Домой он не вернулся - настолько был напуган. Пару дней прятался в заброшенных сараях. Его сестра рассказала бабушке о случившемся - она обратилась в милицию. Вскоре Ремизова задержали.

После случившегося мальчик стал замкнутым

Мужчина отпираться не стал и рассказал все как есть.

В отношении Ремизова было возбуждено уголовное дело по статье «Незаконное лишение свободы», - рассказал нам заместитель Называевского межрайонного прокурора Вадим ЕРМОЛАЕВ . Санкции по ней предусматривают лишение свободы до 5 лет, однако извергу дали всего 3 года и 1 месяц тюрьмы.

Димка же после этого случая резко изменился. У него не по годам взрослый взгляд и хмурое лицо. Он стал очень нервным, замкнутым, - говорит отчим мальчика Владимир Абдурахманов. - Раньше всегда советовался с нами, а сейчас говорит: мол, не лезьте - я сам разберусь!Димка, едва разговор заходит о случившемся, меняется в лице. Ему трудно говорить об этом. И каждое слово он выдавливает из себя, будто в горле у него застрял ком.

Не воровал я никакой телефон - это все вранье! И вообще, я забыл об этом случае, - опустив глаза, говорит он...

Фамилии преступника и пострадавшего мальчика изменены.

x HTML-код

В Омске 11-летнего мальчика пытали всю ночь из-за кражи мобильника. Олег КУРДЯЕВ

В Великобритании судят подростков, устроивших расправу над 9-летним мальчиком и его дядей "в стиле Фредди Крюгера".

Во вторник перед судом британского графства Южный Йоркшир предстанут двое юных грабителей, которые зверски расправились со своими жертвами 9 и 11 лет. Ради мелкой наживы злоумышленники изрезали детей ножами, избили их кирпичами, а потом скинули старшего мальчика в овраг. По данным полиции, преступники также жестоко изнасиловали обоих школьников.

В беспрецедентном по своей жестокости преступлении обвиняются братья в возрасте 10 и 11 лет. Им инкриминируется покушение на убийство юного жителя деревни Эднлингтон, а также его младшего племянника, пишет The Daily Mail. В настоящее время обвиняемые (имена не раскрываются) находятся под стражей. Слушания в Королевском суде Донкастера начнутся 14 апреля.

Злодеяния малолетних хулиганов вызвали в обществе широкий резонанс. В процессе расследования выяснялись все новые шокирующие детали. Оказалось, что перед расправой злоумышленники успели осушить несколько банок пива и были пьяны. Кроме того сыщики предположили, что после двухчасовых пыток подростки жестоко изнасиловали своих жертв.

Напомним, зверское нападение на школьников произошло субботним днем 4 апреля, примерно в 14:20 в обычно безлюдном месте, где некогда добывали глину на карьерах. Перед трагическими событиями мальчик и его девятилетний друг в солнечный и погожий день решили отправиться на велосипедную прогулку. Однако уже по пути им неожиданно преградили дорогу двое ребят. Злоумышленники потребовали от друзей отдать им деньги, мобильные телефоны и кроссовки. Когда школьники отказались выполнять эти требования, они подверглись мучительным пыткам: их прижигали горящими сигаретами, изрезали тела ножом, а затем стали избивать кирпичами.

В процессе пыток изуверы заткнули мальчикам рты носками, чтобы они не кричали, а после пытались заставить 11-летнего школьника есть стекло. В конечном итоге, уже после сексуального надругательства, преступники сожгли его одежду, и бросили голым в овраг высотой в 15 метров.

Оставив своих жертв умирать, братья скрылись с места преступления. Однако позднее пострадавший 9-летний мальчик, проявил настоящий героизм, вызвав помощь для своего родственника. Истекая кровью, промерзший и босой он добрался до города, где его обнаружили местные жители. Все еще находясь в шоковом состоянии ребенок рассказал о беде, умоляя спасти его дядю.

"Невозможно было смотреть на лицо этого мальчика, покрытого кровью и грязью, - сокрушалась 29-летняя свидетельница. - Его лицо они превратили в кровавое месиво". При этом многодетная мать отметила, что голова и руки мальчика истекали кровью, но он нашел в себе силы говорить со взрослыми и просил отвезти его в больницу.

Когда полицейские прибыли на место, где развернулись трагические события, они нашли на дне обрыва второго пострадавшего. "11-летний мальчик был обнаружен в частично сознательном состоянии, с опасными для жизни травмами головы", - рассказал представитель полиции графства Южный Йоркшир.

На протяжении нескольких часов врачи боролись за жизнь старшего мальчика. Сейчас состояние его стабилизировалось, но говорить о выписке из больницы еще рано. С первого же дня госпитализации у кровати пострадавшего школьника бессменно дежурит отец. Он рассказал, что в первый день его сын был похож на персонажа из фильма про маньяка Фредди Крюгера "Кошмар на Улице вязов", настолько страшными были его раны. "У него были раны по всей голове, - говорит 44-летний мужчина. - Он был изрезан ножом с головы до пят". Ребенок даже ослеп после того, как ему разбили лицо. К счастью, позднее его зрение восстановилось.

Травмы девятилетнего мальчика оказались менее серьезными, но ему пришлось перенести сразу две операции на травмированной руке. Спустя четыре дня после роковой прогулки он был выписан из больницы.

"Мои дети играют в конструктор Lego. Они же (подозреваемые) играют с ножами - вот в чем разница", - пришел к печальному выводу отец старшего из пострадавших школьников.

Между тем, он высоко оценил старания 9-летнего ребенка, которому удалось поднять тревогу несмотря на тяжелые ранения. "Если бы не он, мой сын был бы мертв", - уверен мужчина.

Злодеяния несовершеннолетних преступников ввергли в шок британского премьер-министра Гордона Брауна и министра внутренних дел Джеки Смит. Чиновники предложили
по всей строгости закона на
казать подростков, которые искалечили юных велосипедистов.

Следствие продолжается.